Ассортимент - Кафельная плитка |
Kleopatra 20x25 Kleopatra 25x33 Silika Titus Merkur Otava Monaco Tucnaci В 1883 году с началом производства огнеупорных кирпичей и резных плиток была заложена традиция керамики в Раковнике. История керамики с маркой "RAKO" - это история, написанная ловкостью и опытом многих поколений раковницких мастеров керамики. Развитие промышленности и строительства в Европе и высокое качество раковницких плиток способствовали постепенному расширению заводов в 1888 - 1938 годах. Известные реализации того времени, являются украшениями известных построек во всем мире. Это мозаичные картины в гостиницах и курортах Будапешта и Вены, майоликовая облицовка Муниципального дома в Праге, керамическая облицовка в стиле модерн пражской гостиницы "Imperial"; фасадная облицовка тоннеля "Holland" в Нью-Йорке, курорт "Amalienbad" в Вене и "Haviak" в Базеле. Своё доброе имя и высокий технический уровень производства "RAKO" сохранило и после Второй мировой войны. Второй этап расцвета марки "RAKO" произошел в девяностых годах двадцатого века. Лого акционерного общества изображает ассирийского короля Ашшурнасирпала II, основателя новоассирийской империи, который правил в 883-863 годах до н.э. Мотив был позаимствован с рельефа каменной плиты, находящейся в Британском музее (г. Лондон). Керамическая миска, которую правитель держит в своей руке и которая в то время называлась "RAKO" является символом тысячелетней традиции керамики. Силуэт короля был размещён в восьмигранном кафеле, и над его головой помещена надпись "RAKO" Первое использование лога было зарегистрировано в 1935 году. Старинное происхождение изображения и высокий уровень развития культуры того времени перекликаются с долголетней традицией марки "RAKO" Почитаем эту традицию как одну из основ, на которых строим наше будущее. В 1994 году вступлением стратегического партнера, на сегодняшний день ведущего акционера, начался новый этап комплексного развития компании. Модернизация основ производства комплексом инвестиций и рост производительности до существующих в настоящее время 12 млн. м2 определили будущее развитие фирмы. Основательно и концептуально обновленный ассортимент продолжает лучшие традиции марки "RAKO" и является дальнейшим значительным шагом по пути к будущему успеху. Всё это, основанное на проверенной годами профессиональности коллектива и завоеванных позициях на рынке, наполняют нас оптимизмом, что марка "RAKO" в межнациональной группе "Deutsche Steinzeug Cremer und Breuer AG" и являются прочной основой для успешного будущего компании. |
|